- Разное
- /
- Ирина Самсонова
24 честных способа как защититься от камер видеофиксации на дорогах и не платить штраф - их действенность проверили с помощью комплексов фото- и видеофиксации
Содержание
Пятый способ: Антирадар
Пятый способ: Антирадар Запрещенный способ, какой штраф не знаю, но слышал что можно и уголовку словить.Антирадар ни капли не похож на радар детектор. Если детектор просто предупредит вас о том что впереди камера, то антирадар создает помехи для камеры и в момент проезда автомобиля она попросту не может нормально функционировать. Способ прям для агента 007. Но в таком случае вы можете повредить саму камеру и если вас поймают, а поймают вас обязательно, то помимо изъятия самого антирадара, который стоит очень дорого, вы еще и уплатите за ремонт камеры и получите как минимум штраф за умышленную порчу имущества. В общем ни в коем случае не используйте этот способ.
Фото с сайта gorodмастера маскировки
А идея с закрашиванием номера замазкой сработала. Правда, закрашивать придется больше, чем один символ, иначе система передаст право определять ваш номер операторуА идея с закрашиванием номера замазкой сработала. Правда, закрашивать придется больше, чем один символ, иначе система передаст право определять ваш номер операторуВторой способ: шторки на номера.
Второй способ: шторки на номера. А уже этот способ запрещен на территории РФ и карается лишением прав.Запрещенный способ, но не сказать о нем я конечно же не смогу. Многие наверно видели в интернете и по телевизору ролики с номерными рамками, которые в нужный момент закрывают номера и их не видно. В целом ставить такое приспособление не советую, так как использование карается серьезными последствиями и не только в момент когда вы скрыли номера, а вообще установка их запрещена. Ниже я привел GIFку с демонстрацией работы шторок на номерные знаки.
Источник видео:Четвертый способ: замазать номер.
Четвертый способ: замазать номер. Данный способ крайне не желателен, штраф 500 руб.Способ хоть и запрещенный, но широко используем автовладельцами в России особенно в межсезонье. Все просто, автовладелец замазывает номер грязью и он просто не читается на камерах и соответственно вам не могут выслать штраф и как то вас идентифицировать. Однако первый же экипаж ДПС обязательно вас остановит и заставит почистить номер, и если будете особо выкобениваться, то выпишут вам штраф в 500р, по этому я бы не советовал вам этот способ.
Фото с сайта devyatkaРабота над ошибками
По словам разработчиков камер, присутствовавших на испытаниях, все выявленные недостатки их систем планируется устранить в ближайшее время. Так, камеры хотят научить различать цвет, марку, а возможно, и модель автомобиля, тогда при «сомнении» в том или ином номере система сможет проверить все возможные варианты по базе и выбрать нужный. Кроме того, будет организационно улучшена работа операторов, перепроверяющих показания камер.
Технологии обмана
Среди способов обмануть камеры были как стандартные, типа заклеивания части номера бумажкой, так и совсем уж необычные, например второй фальшивый регистрационный знак, закрепленный на решетке радиатора. Ему, кстати, все равно обмануть ни одну из систем не удалось — все они безошибочно определили нужный номер. А вот справиться с перевернутым номером камеры не смогли — он сразу же был отнесен к разряду нечитаемых. Правда, такая крайняя изобретательность в реальных условиях может закончиться плохо у первого же поста ДПС — за нечитаемые номера придется заплатить штраф.
Главным разочарованием для автовладельцев может стать то, что самый распространенный способ избежать штрафа — наклеенный на один из символов номера листик (неважно, кленовый это лист или же лист бумаги) совершенно бесполезен. Дело в том, что все камеры оснащены специальными инфракрасными излучателями, и тонкая преграда в виде листика для них не помеха. А вот что-то потолще, например, картон, уже может устоять против «зондирующих» лучей.
Первый способ: радар-детектор.
Первый способ: радар-детектор. Радар детектор разрешен на территории РФ.Принцип работы радар детектора вполне прост, на определенном расстоянии до камеры видеофиксации он подает звуковой сигнал или же световой на самом приборе. В целом это хороший способ избежать штрафа, всего лишь не совершив его и как говориться, предупрежден значит вооружен. Однако есть небольшой минус у данных устройств, а именно когда выходят новые камеры [на новые виды нарушений], то старые модели радаров могут попросту не срабатывать, но происходит это не часто, и при средней цене на радар 2-4т.р, его хватит точно на год, и поможет вам сэкономить существенную сумму на покупку новой модели радар детектора.
Фото с сайта drive2Третий способ: навигатор.
Третий способ: навигатор. Ну этот способ самый легальный.Во многих навигаторах можно устанавливать свои карты или на телефонах и планшетах можно просто открыть Яндекс.Навигатор. Преимущество данного способа в том, что все стационарные камеры помечены на карте, и не за долго до камеры голос из навигатора или любой звуковой сигнал подскажет вам что впереди камера, и что она фиксирует. Этот способ лично по мне, так как покупать радар отдельно хоть и не дорого, на захламлять панель не хочется. Я бы посоветовал именно Яндекс.Навигатор, так как сам им пользуюсь и он абсолютно бесплатный.
Фото с сайта kolesaВопросы и ответы
Прошу прокоментировать законность установки передвижных средств фотофиксации скоростного режима на дорогах РФ. И должно ли быть предупреждение водителям об установке данного прибора. Прошу ответить на эл. адрес Kostya5577@mail.ru/
Константин.
В соответствии с примечанием к п. 43 Административного регламента МВД России исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (утверждён Приказом МВД России от 02.03.2009 № 185) в целях обеспечения контроля за дорожным движением в аварийно-опасных местах, а также в случаях осуществления контроля за дорожным движением с использованием средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения патрульный автомобиль может размещаться в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети.
Как следует из п.п. 55-57 указанного Административного регламента, основанием для осуществления контроля за дорожным движением с использованием специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фото— и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото— и киносъемки, видеозаписи (далее — средства автоматической фиксации), является решение органа управления о применении таких технических средств.
При контроле за дорожным движением могут использоваться: стационарные средства автоматической фиксации, размещаемые на конструкциях дорожно-транспортной инфраструктуры или специальных конструкциях; мобильные средства автоматической фиксации, размещаемые на участках дорог в зоне ответственности постов, маршрутов патрулирования.
Места установки и режим работы стационарных средств автоматической фиксации определяются дислокацией, утверждаемой руководителем органа управления. Места и время применения мобильных средств автоматической фиксации определяются решением руководителя подразделения о порядке несения службы сотрудником.
Правилами дорожного движения не предусмотрены дорожные знаки, которыми обозначаются места размещения средств автоматической фиксации. Действующее законодательство не устанавливает обязанности органов, осуществляющих контроль в сфере дорожного движения, по уведомлению водителей о местах размещения средств автоматической фиксации.
Что касается предупреждения водителей о данных приборах то ГИБДД обязано оповестить через СМИ водителей о получении таких комплексов и использовании их в своей работе. При этом должны быть разъяснены основные положения их технического устройства и изложены принципы их работы. Органы ГИБДД систематически должны информировать общественность о количестве выявленных с помощью данных средств фиксации нарушений Правил дорожного движения.
Илья, а вы вообще вопросы клиентов читаете? Или отвечаете наобум?
Константин вполне конкретно сформулировал вопрос: «Дело в том, что я являюсь гл. специалистом отдела обеспечения безопасности дорожного движения. Структура гражданская.»
«Как грамотно ответить людям?»
Проезжая населённый пункт я обнаружил камеру(треногу) установленную на обочине
там же стоял автомобиль с охранником камеры.Я спросил его на каком основании установлена камера т.к. она установлена с нарушением установленных норм,на что он ответил ,что к установке отношения не имеет,а просто её охраняет.Тогда я спросил у него есть хоть какие-то документы,он сказал что я не имею права на проверку каких либо документов. Возможно. Я этого ещё не изучил.Я позвонил на горячую линию,(телефон указан на устройстве)там после переброски с одного номера на другой ,внятного ответа никто не дал.После чего подъехали инспекторы ГИБДД (вызванные охранником) и спросили что вас не устраивает в установке камеры.Тогда я спросил у инспектора на каком расстоянии от проезжей части должна быть установлена камера на,что он ответил,что это не регламентируется и камера установлена именно в этом месте по GPS из чего ясно ,что норм установки он не знает.Я сделал фото и видео запись места установки и номер камеры.Хотелось бы знать куда и как правильно подать жалобу.И в праве ли я спрашивать о наличии каких либо документов на это устройство.
Александр Семёнов, доброго времени суток! Да, Вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру. Это регламентировано статьей 10 Федеральным законом №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации».
Я бы Вам рекомендовал в заявление просить провести проверку действий сотрудников по установке камеры на обочине и о ее результатах Вас уведомить. Также обязательно приложите фотографии, которые Вы сделали. Лишним не будет.
Что должен устонавлевать аператар трех ножки на доге и в каких местах ему нельзя ставит пребор и по каким хороктеристикам он должен устоновить пребор тоисть он должен поставить знак соответствуйщий что видетса фиксация приборам? Растояние от дароги? Высота прибора и его правельный градус сйомки? За рание
Согласно п. 43 Административного регламента МВД России исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (утверждён Приказом МВД России от 02.03.2009 № 185) в целях обеспечения контроля за дорожным движением в аварийно-опасных местах, а также в случаях осуществления контроля за дорожным движением с использованием средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения патрульный автомобиль может размещаться в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети. Как следует из п.п. 55-57 указанного Административного регламента, основанием для осуществления контроля за дорожным движением с использованием специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фото— и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото— и киносъемки, видеозаписи (далее — средства автоматической фиксации), является решение органа управления о применении таких технических средств. При контроле за дорожным движением могут использоваться: стационарные средства автоматической фиксации, размещаемые на конструкциях дорожно-транспортной инфраструктуры или специальных конструкциях; мобильные средства автоматической фиксации, размещаемые на участках дорог в зоне ответственности постов, маршрутов патрулирования. Места установки и режим работы стационарных средств автоматической фиксации определяются дислокацией, утверждаемой руководителем органа управления. Места и время применения мобильных средств автоматической фиксации определяются решением руководителя подразделения о порядке несения службы сотрудником.ПДД не предусмотрены дорожные знаки, которыми обозначаются места размещения средств автоматической фиксации. Действующее законодательство не устанавливает обязанности органов, осуществляющих контроль в сфере дорожного движения, по уведомлению водителей о местах размещения средств автоматической фиксации. Что касается предупреждения водителей о данных приборах то ГИБДД обязано оповестить через СМИ водителей о получении таких комплексов и использовании их в своей работе. При этом должны быть разъяснены основные положения их технического устройства и изложены принципы их работы. Органы ГИБДД систематически должны информировать общественность о количестве выявленных с помощью данных средств фиксации нарушений Правил дорожного движения.
Источники
Использованные источники информации.
- https://zen.yandex.ru/media/id/5b27f086659d4100a91a8cca/5b4f60d86dd68f00aa1cbbe0
- https://www.zr.ru/content/articles/593326-moskva-mastera-maskirovki/
Также интересно
Комментарии (0)
Поделитесь своим мнением о статье.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.